суббота, 10 ноября 2012 г.

Голда для wot без обмана (легальный способ)

Многие игроки wot задаются вопросом где же можно достать голд без вложения средств в игру . Я так же задался этим вопросом и начал искать ответ , после тчательных поисков в интернете я нашол выход и о нём я вам раскажу.
 Сам чесно говоря сначала не поверил что такое возможно но потом решил всетаки проверить и как не странно за за месяц я смог себе купить премиумный танк 8 лвл . Это при том что в день я тратил от 1 до 2 часов . Перейдем непостредственно к способу .
 Необходимо зарегистрироваться на определенных сайтах (ссылки дам ниже) и начать на них просматривать различные ссылки , за просмотр 1 сайта платят конечно немного 5-6 копеек но на просмотр 1 ссылки уходит 10 секунд , а если просматривать ссылки сразу на двух или на трёх сайтах доход утраивается . таким образом нетрудно подщитать что за час работы в день вы будете иметь  55 рублей  что равняется 430 голды. Такими темпами вы за десять дней заработаете 4300 голды , а за три недели можете себе купить любой премеумной танк да и премиумный акаунт впредачу.

И так вот сайты на которых можно заработать деньги :
сайт №1
Сайт №2
сайт №3
Сайт №4
Примечание для заработка вам понадобится кошелёк на webmaney.

Комментариев нет:

Отправить комментарий